Powered By Blogger

среда, 9 мая 2012 г.

Флешмоб [11]

дино мс 47 - никто не забыт. ничто не забыто.




11 день - Ваша первая любовь. 





Ох, как говорят мои друзья, мне любить не приходилось ни разу. Да и я сама уверена что такого не было. Но моя симпатия иногда бывала настолько сильна, что мне приходилось очень сильно страдать. Но спустя (максимум) год все проходило. Подруги говорят что все это потому что я слушаю хардкор. Вам покажется это странным, но они уверены что люди которые слушают хардкор не способны любить (они то слушают рэпчик).




И так моя первая симпатия (грубо говоря)преключилась со мной в четвертом классе. Как сейчас помню его звали Сережа. Сейчас бы я назвала его няша. Но с тех пор как я перешла в другую школу (в 5 классе) я его больше не видела. Но до сих пор помню как он выглядит. 


Как-то так. Когда я перешла в другую школу, понятное дело моя симпатия кончилась.

1 комментарий:

  1. эхх, у меня вот тоже проходит симпатия не быстро, месяца 3-4..хотя слушая я реп))но не только
    хотела бы я влюбиться))взаимно)))
    и тебе того же желаю)

    ОтветитьУдалить