суббота, 31 марта 2012 г.

Альооооона:3

Валентин Стрыкало - Дешевые драмы.


Привет.


Сегодня отличнейший день. Утром ко мне приехала моя сестра двоюродная на неделю. Урурур я так довольна :зз


да, она гений фотошопа :D
Сразу после приезда, мы пошли в кино. Ходили на "Гнев титанов". Уже давно хотела его посетить. И тут такой шанс c: Начало не очень интересное, но сам сюжет захватывающий очень, концовка неожиданная и спец эффекты на высоте. Я завтра напишу о нем сюда.


После кинотеатра пошли в ТЦ "Ураїна". Смотрели бижутерию всякую. Честно говоря, особо меня не чего не зацепило. Зато мы нашли магазин с мороженкой :зз Из Италии между прочим. Те, которые с рожком идут. Дорогое, но оно того стоило, ага.


А завтра у нас продолжение экскурса по городу:)


Bye:*




пятница, 30 марта 2012 г.

Пластика.

Muse - Super massive black hole


Привет;)


Мне сегодня не о чем особо рассказывать, хотелось только сказать что нашла группу одну ВК, там изделия из пластики на заказ делают. Я и себе милых штучек заказала. 


Вот такой кулончик :з




И серьги плаги. Я хотела сделать такие плаги сама, но тут быстро и дешево. Да к тому же у меня и пластики нет. Я завтра может себе куплю.




Пока:*

четверг, 29 марта 2012 г.

кое-что от сегодня

Johnas Brothers-Hey you


Может сегодня и не самый лучший день, но пойдет. Утром долго маме ныла покраситься тоником, она разрешила. Пошли говорить с человеком, который этим занимается, он сказал что тоники фигня. Вообщем теперь придется покупать крем краску. И плюс стрижку делать. Думается мне что на выходных сделаю, хотя...

Красила брови. Собственно я это процедурой всегда занималась, но тут с краской походу переборщили. Получилось очень черным. ОЧЕНЬ. Я надеюсь что оно скоро смоется, а вдруг?


Ну и конечно не могу не сказать о том что меня невероятно порадовали курсы английского сегодня. К нам пришел такой милый мальчик c: Он из 11 класса, к ЗНО будет готовится. Вадим зовут. Он со мной за партой сидит. Будет круто познакомится с ним по лучше. Может это и мелочное событие, но приятное c:


Пока :з

среда, 28 марта 2012 г.

Поток мыслей

Фабрика-Мы выбираем, нас выбирают


Этот пост будет чисто ни о чем. Выложу свои фото, видео и прочую билибирду. Вообщем все что обещала-выложу.


Кстати, маленькая новость, я сегодня была на экскурсии в метро,и скоро вместо жетонов введут билеты, которые будут действительны не одноразово, а на день:)


И так, что там у меня.
Фото с вчерашнего фотосета.
самое нормальное фото. и то лицо жирное у меня.



Лучше чем предыдущие наши фото.




Вообще ужас. Мое лицо и челку нужно ликвидировать.


Больше фото я кинуть не могу - они ужасны. Но если вам таки захочется их увидеть-отпишитесь, я кину c:

Далее-видео. 

video

video
Это мы дурью перед выходом маялись :)


Вроде бы пока все. Пока c:

вторник, 27 марта 2012 г.

Музей. Рисунок и т.д.

Poets of the Fall-Carnival of rust.

Помнится мне я обещала вставлять песни, ну да ладно. Мне лень c:

И так, расклад на сегодня такой. Утречком я зашла к подруге в гости, оттуда мы должны были выйти к Благо в музей. Она меня накрасила, и мы сделали одно фото c:


Я хз почему, но оно мне нравится. Кстати, я та у которой рука на голове. 

После мы вышли из дома и направились к Благо, оттуда с классом поехали в морской музей. Что-то мне там уже поплохело. Там ну очень жарко. Хотела какую нибудь фигню купить, но подумала зачем она мне. 

После 40 минутной экскурсии по музею мы пошли в  Мак. А на улице в это время снег шел, но нам все равно, мы ведь в помещении:3

Ну а когда приехали у нас был небольшой фотосет на как сказал один прохожий парень "пиздатый фотик":D 

Вооот, кстати мы встретили одного крутого парня, который согласился с нами сфотографироваться. Это так мило :з Кстати, мы с ним так и не познакомились :c

Ну все фотографии с фотосета будут позже, когда фотограф их обработает и кинет. Все что я должна была, я выложу в отдельном посте как и обещала.

Ах да, как же я могла забыть,  я сегодня забрала рисунок Китнис у моей подруги. Вот что получилось.


В жизни он круче чем на фото. 

Поза вчера я брала интервью у одной милой девушки, блоггерши Уны Бассил. 

Интервью с ней я выложу позже. Сегодня планирую себя в рыжий потонировать. Тоник еще с лета стоит. А в пятницу у меня намечается небольшой фотосет:)

Ну вот и все, я закончу на этом.
Пока:*

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Nice day *-*


Listen or download Marilyn Manson Sweet Dreams for free on Prostopleer

Если раньше я писала название песни, то теперь я буду вставлять ее.


Похоже черная полоса в моей жизни сменилась чем-то светлым и добрым. Спустя 2 года моя жизнь наконец-то наладилась c:


Сегодня я ходила на ДР к Машеньке :з Правда нас было трое всего,но мы хорошо провели время. Сначала ездили в Караван. Там были в Мак Даке, а после пошли в Игроленд. Там выиграли бесплатную пиццу:D А на полученные билетики мы обменяли блокнотик и ручку. 


После этого поехали уже на район. Покатались с Машей на аттракционах. Как в детстве прям c:


Я ей дарила духи от Ninna Richi




И шоколадку :з


Фотографий у меня сейчас к сожалению нет, но когда Маша их выложит ВК я обязательно заброшу их сюда. Так что ждите :3


Пока, я люблю вас, ПЧ:*

Голодные игры.

The Pretty Reckless - Zombie

Хоу :3

И так сегодня отчет о фильме "Голодные игры". Я же вчера ходила на сеанс, нужно похвастаться ахах c:




Ну вообщем сначала сюжет:


Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым. 



Вот вам трейлер c:




И от себя пару слов:


Фильм отличнейший. Там начало не очень интересное, а вот с голодных игр уже начала захватывает. Мурашки по коже идут. Финал как-то  вроде и предсказуемый, а вроде и нет. Вообщем ахуенный  фильм, пока не поздно всем советую сходить:*



суббота, 24 марта 2012 г.

Замечательный день *-*

Merilyn Manson - Sweet Dreams (OST Гнев Титанов)

Снова здравствуйте:3


Этот пост будет уже не о фильмах (хотя и о них немного тоже), а о сегодняшнем дне. О хорошем сегодняшнем дне:3


Сначала события развивались как обычно. Встала-покушала-сидела за компом и т.д.


 



В 15:00 мы с папой пошли в кино. Изначально, я должна была туда идти элон, но папа решил пойти со мной, а что мне то отказываться, друзья все равно не хотели идти c:


Так-с значит, ходили мы на фильм "Голодные игры". Я его уже давно очень жду. Честно скажу-не пожалела что пошла. Начало не особо интересное, а вот как только начались сами игры, сразу так интересно стало :з Пока он еще в кинотеатрах, обязательно сходите, вы не пожалеете!:3 А завтра я расскажу вам о нем по подробнее:)




Я сегодня одноклассницу раскрутила на рисунок Китнисс. Она отменно рисует. Портрет мой рисовала, красивый очень:3 Просто я хотела плакат с Китнисс, но его нигде нет,поэтому пусть рисует:D 


Выглядеть будет где-то так)




Сразу после фильма мы зашли в Украину (ТЦ). Папа пошел на переговоры в кафе, а я осталась бродить. Он (папа) розщедрился и дал мне полтинник :з Ну и я, значит, пошла его тратить. Ничего стоящего честно говоря не купила, только вот этот лак.




Я не знаю, видно ли вам, он зеленый. Перламутровый, парфюмированный, пахнет барбарисками :з  Стоит 13 грн. Марка Jerden.

А завтра меня пригласили опять на ДР. В Караван поедем :з Мама утром за подарками поедет. Жду уже очень:) Выложу отчет, надеюсь с фото.


Ну и к слову так добавить. Хочу на премьеру "Гнев Титанов" 29 марта попасть. Трейлер очень уж заинтересовал. 


Ладно, пока всем:*

Лжец Лжец

Scream and Example - Shot yourself  in the foot again

Привет всем:3
Вот уже какой день я занимаюсь разработкой своей культурной программы на каникулы. В последнее время я все чаще смотрю фильмы. И вчера посмотрела фильм,который называется "Лжец Лжец". С Джимом Керри между прочим :3 


Сюжет сейчас расскажу: 

Флетчер Рид — блестящий адвокат и неисправимый лжец. Он по привычке врет жене Одри, сыну Максу и учит клиентов подстраивать правду под свои нужды, перекраивать истину ради своей выгоды. Жена бросает Флетчера из-за его вредной привычки лгать, а сын Макс в свой день рождения, задувая свечи на торте, загадывает только одно желание: «Хочу, чтоб мой любимый папочка перестал постоянно врать». 

Желание сбывается, и неожиданно для Флетчера Рида язык, который всегда был его рабочим инструментом, превращается в его главного врага. Флетчер начинает говорить обидную правду своему начальнику и клиентам. Эта правдивость может стоить адвокату работы! Но самое страшное ждет правдивого поневоле Флетчера в зале суда, когда будет слушаться дело о разводе его клиента. Без вранья он не сможет выиграть! Да, этот день своей жизни Флетчер Рид не забудет никогда…

На этот раз, смею признаться, трейлер не нашла, но вот вам одно интересное видео с участием Джимма Керри:3






пятница, 23 марта 2012 г.

Дьявол.

Wuthin Temptatition-Stand on my ground 


Вот мне вчера нечем было заняться, я решила посмотреть еще фильм. Правда, я вам говорила что это будет "Сплетня", но так получилось что смотрела я "Дьявол". Причина указана в посте ниже. И вот в этом посте, я хотела бы вам описать этот фильм, а он очень интересный :з


И так, начнем с сюжета:


Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол. 



Понимаю, сюжет коротковат, но тем не менее добавить мне нечего.


Очень интересный, советую всем посмотреть :з


И вот вам трейлер :*




Приятного просмотра. Всех люблю^^

четверг, 22 марта 2012 г.

Итог.

Хеллоу [2]

И так, итоги дня. 

Только что, вместо фильма "Сплетня", я посмотрела "Дьявол". Хороший такой. Первый не понравился мне уже с первых минут, я его выключила. А второй захватывающий очень. Переживала чтоб парня который мне понравился не убили. И его не убили таки. К стати, он единственный кто остался в живых. Я позже выложи аннотацию к фильму и трейлер, не сейчас:3

Намбер 2. Я нашла охриненный МК по плагам. Плаги - это что-то типа сережек в уши, но не обычные.  Я лучше картинки выложу, так понятнее будет. Я очень хочу такие сделать. Завтра пойду в магазинах цену на пластику смотреть. Ну клевые же, ну.


Ну и последняя новость разочаровашка. Я добавила мальчика из 11 класса, он меня не послал, но и не добавил. Не, ну это же надо было так. Обидно :(

Ладно, я голову мыть пошла. Спокойной ночи:*

Область тьмы

Red Hot Chilli Peppers - Dani california



Хеллоу.


Я всем говорила что посмотрела фильм "Область тьмы". Но почему то мне бы хотелось рассказать вам по подробнее о нем. 




Сюжет:


Нью-йоркский писатель Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду… 



Фильм, увы, не вставлю. Сами посмотрите, если сюжет заинтересовал. Лучше трейлер вам вот кину.




А сейчас, я пойду смотреть фильм "Сплетня". Странное название, но меня заинтересовал сюжет. Я сюда напишу потом про фильм:)


P.S. Хорошая новость за сегодня,я написала одному мальчику из 11 класса, теперь жду ответа. Господи, хоть бы не послал.


Пока:*



среда, 21 марта 2012 г.

вторник.

Nickelback - Rock Star


Привет всем;)


Сегодня странный день. В школе со мной поздоровался парень, от которого я этого совсем не ожидала. Ну тот, с которым мы в кафе в субботу сидели. Из всей компании только со мной поздоровался. Счастливая такая ходила:3


Нас сегодня оставили на дополнительные по экономике. Несправедливо. Некоторые сбежали, а меня ж конечно, надо было оставить-_-


А после школы на нас с подругами на пали какие-то алкоголики. Я очень испугалась. МЫ как рванули, а Руся на каблуках, а за нами овчарка:D Веесело, за то успели.)


Ну и только что закончила смотреть "Область тьмы". Интересный довольно таки. Сюжет очень захватывает. И герои интересные. Не все моменты были понятны. Но в основном мне все очень понравилось. Советую всем!)


P.S. Писала этот пост 20.03., но так получилось что опубликовала только сегодня. Извиняйте:)







понедельник, 19 марта 2012 г.

Как так? *-*

The Cranberries - Zombie


Привет всем;)


Как, ну как им удается быть такими красивыми, а?
Почему некоторые люди имеют привлекательную, не заурядную внешность, а некоторые люди я? Ладно внешность, но как они так стильно одеваются? Боже, объясните мне кто нибудь *-*


Взять хотя бы вот эту девушку, она очень разная везде, и стильно одета.
Ну здесь девушка обычной внешности, но сразу видно, что у нее превосходный вкус.




И вот еще неординарная личность довольно таки. Она очень красивая:3


 Мечта*-*


Здесь волосы очень красивые.

Мне так жалко, что я родилась именно собой. Таким ничтожеством. Даже не верится, что по улицам разных городов ходят такие красивые, стильные люди.

Ладно, оставим пока эту тему. Спокойной ночи:*

воскресенье, 18 марта 2012 г.

воскресенье:3

The Pretty Reckless-Just Tonight


Добрый Вечер ПЧ:3 


Мне сегодня видео записали. Ну точнее не именно мне, а одноклассница записывала для всех дорогих ей людей обращение. Ну и меня упомянула. Так приятно:3


video


Я сегодня выходила гулять, наконец-то весна по настоящему наступила!!11! Даже пуховик сменила на весеннюю куртку. Тееепло пришло:3


Я уже с нетерпением жду премьеры фильма "Голодные игры". Обязательно пойду на сеанс.  Трейлер пересмотрела раз 7, мне он очень нравится. Если я не пойду на премьеру, я не знаю что с собой сделаю, очень хочу увидеть:*


Ну я только что выходила в киоск, купила шоколадку и всю ее с'ела:)Сейчас в душ иду, пока пока всем:* 

суббота, 17 марта 2012 г.

Birthday, but is not happy

Rock mafia - 7 things


Привет моим дорогим ПЧ:3


Я вот только что пришла с ДР. Это было нечто. Сначала мы пошли в кафе. Там познакомились с мальчиком из 9 класса:3 Он такой милый, мы с ним хорошо общались. Надо будет с ним начать дружить.


Потом мы с ним попрощались и пошли в кино. Ходили на фильм "мамы". Замечательный. Всем советую. Тут вот реально поплакать можно. Так трогает. Даже лучше чем "3 метра над уровнем море".


Там дальше получилась мелкая ссора, но я желаю на ней не зацикливаться. Думаю, завтра пройдет. Но с этим человеком я общаться уже не желаю.


Теперь я все таки расскажу  во что я была одета.
  • Кофта от jese.
Это не столь популярный магазин, так что ничего особенного нет. Обычная кофта. Моя любимая)

Думаю здесь видно как она выглядит:3
  • Джинсы от Vanver Jeans.
Ну это новые, я уже писала о них. Они хорошие оказались, очень даже понравились. И друзьям тоже.

У меня так и не появилось фото. Такие, только по темнее маленько.

  • Цепочка. Огромный крест.

Папин друг маме из Италии привез. Он очень красивый *-*

Ну вы же понимаете, что качество телефонное.

Ну и еще платочек друзья из Парижа привозили. Был повод его одеть. Ну вы же поняли что платочек не бабский:D 

Ну и напоследок я о подарках хотела написать. Я  овца, и не сфотографировала подарки (не на что же><). Постараюсь так объяснить. Во первых это были цветы с конфетками внутри. Искусственные цветы.



Выглядит приблизительно так. Только цветы по красивше:3

Еще набор лаков для трескающегося маникюра, и блеск:3

Печаль конечно, что у нас не получилось ни одной фотографии, ну ладно. Переживем. Все равно сегодня был отличный день:3

пятница, 16 марта 2012 г.

Сегодня. Завтра.

Modestep - Exile Mastered


И что же я сделала такого? Не день, а какая-то сплошная неудача. Теперь я вам могу открыть секрет того, куда я собиралась сходить. А собиралась я, как бы это банально не звучало, за джинсами. Да, за джинсами. Сразу после уроков мы с мамой поехали в магазин и все таки их купили. Но они ужасные, по крайней мере мне жутко не нравятся.А на ДР больше не в чем идти. Возможно, это только первое впечатление о них, я их завтра в ремонт сдам, чтоб к низу заузили, надеюсь за пол часа справятся. Фото также закину завтра.


Как на этой девушке, только темнее.

Мама пообещала дать мне денег на той неделе, и я поеду в Украину за бижутерией. Я там такую подвеску видела *-* Значит, скоро поеду за ней.

Еще сегодня Русе за подарочком ездила. Прикупила ей ... ах, не скажу, завтра с фото выложу лучше:3

Ну и конечно же я уже говорила, что завтра иду на ДР. Сначала в кафе, а потом в киношку^^ Думаю будет весело, а отчет выложу как только приду. А еще напишу что я на себя напялила:D

Чмаффке лаффке вас дорогие ПЧ:3 

четверг, 15 марта 2012 г.

Что интересного?

Я не знаю как называется песня, которую я сейчас слушаю,
но она мне очень нравиться, она отсюда:
http://www.youtube.com/watch?v=BsWc_DPqjTw
Кто знает что за песня, отзовитесь, а?

И так. Я сегодня писала Кенгуру(кто не знает это математический конкурс). Впервые не успела его доделать, это странно. Обычно я решаю его за один урок, а тут за два решить не успела.


К стати, наверное я сглазила себя, ибо я так и не ходила туда куда собиралась, а это было важно для меня. Но пока это место останется в тайне, так как мама мне пообещала что завтра мы сходим туда.




За одно, нужно подарок подруге купить. У нее в субботу (точнее завтра, но отмечать то в субботу будет) ДР. Я уже голову сломала что можно подарить. Первую часть подарка заказала, а вторую даже придумать не могу. Завтра поеду покупать. 


И еще, я сегодня новеллу писала, мне по зарубежной задали. Я думаю, получилось весьма не плохо,если поставят хорошую оценку я выложу ее сюда. 


На этом пока, кисы:3

среда, 14 марта 2012 г.

:*

Armour of sleep-The end of the world

Ну вот я и создаю свой пост. Обычная программа-школа, английский, ничего нового вообщем. У подруги скоро День Рождения и она ходит донимает всех что постареет. Странная, да?


Ну красивая же, ну:3

Я, конечно, по техническим причинам не успеваю выложить свой МК. Но на этой неделе точно выложу. Завтра я еду в одно очень важное место, выложу отчет о нем, пока сглазить просто не хочу. Но думаю будет неплохо.

Пока, милые:*



вторник, 13 марта 2012 г.

Серьезность жизни. Больше постов.

Taio Cruz-Hangover


Что-то я забросила блоггер. Нужно чаще писать, чаще:3 Но в принципе в моей жизни ничего и не происходит такого, о чем можно было бы пост написать. Но вот весна, солнышко, время разнообразить свою жизнь. В общем с завтрашнего дня постараюсь разбавить свои дни чем-то интересным и создавать посты чуть ли не каждый день. 



Я про 8 марта так пост и не написала. Ну и фиг с ним, с 8 марта то. Я завтра постараюсь выложить МК одного браслета, я его сделала перед праздником и ношу теперь все время. Милашество, да и к одежде подходит. А после завтра еще один МК, это для тех кому папам нечего на ДР подарить.


Ааа, они шикарные *-*

Я вот хочу себе несколько милых ювелирных штучек прикупить. И одежда новая не помешала бы. Почаще на улицу гулять, гулять, гулять. Мне не хватает свежего воздуха и друзей. Как бы я хотела чтоб все мои друзья по переписке (а таковых очень много) жили со мной в одном городе.   А вообще, я поставила цель, что когда я я стану чуть старше, то обязательно поеду к ним, и мы встретимся. Если друзья не едут ко мне-я еду к ним;)

Пока:* 
И помните, я люблю вас:3

вторник, 6 марта 2012 г.

Ideal boyfriend, and other dreams.

06/03/12


Armor of Sleep - End of the world.


Так-с, этот пост я хотела бы посвятить целиком и полностью размышлениям о своих целях, мечтах, и желаниях. Этот пост для меня что-то очень важное и ценное. И думаю, если я буду очищать блоггер, то это сообщение я оставлю. 


Начнем с того, что меня сводят с ума мужские голоса. Я сегодня прослушивала свои старые треки и плей листы, слушала уже давно надоевшие песни. Но вот когда я прислушалась не к песни, а именно к голосу, то как бы меня озарило "новое дыхание." Парни, которые поют эти треки, несомненно крутые, ну а голоса у них замечательные, чудесные просто. Поэтому первый пункт - мой парень должен петь. Вот так я решила и все. И если мой парень не будет петь, то я пожалуй, проживу без него.



Валентин Стрыкало-певец.

Далее, парень естественно не должен быть "ванилькой". Нет, не потому что я не люблю ванильных парней. На это есть две причины:
  1. Парень должен уметь постоять за себя и свою девушку.
  2. Возвращаясь к первому пункту, хочу дополнить что петь он должен сильно, то есть грубым голосом (не важно умеет он петь, или нет), а у "ванилек" как правило детские, или мягкие голоса.
А также я люблю парней с обычной, мужской стрижкой. А не волосами, из которых можно сплести over 9000 косичек. => Второй пунктмужество и отвага.

Я не знаю кто это, но тут дело в прическе ребят. 
Мужик должен быть похож на мужика.

Креатив и оригинальность не менее важны. Мой парень должен быть натурой творческой. Совсем не обязательно чтоб он дарил каждый день подарки при чем очень дорогие. Можно лишь на основные праздники, и даже сделанные хенд-мейд;D В место ресторана, или даже кафе, можно повести в какую нибудь забегаловку (мак дак, пиццерию и т.д.) Главное чтоб он был креативным и интересным человеком;)


Вот он, например, отлично рисует.

Как ни странно, на внешность внимание я обращаю в последнюю очередь. Конечно, даже в моих правилах есть исключения, но в основном все именно так, как я описала. Это конечно еще не все, я буду делать еще такие посты, чтоб понять что нужно мне, и чего я хочу от жизни. А на пока это все по поводу парней.

MYSELF

Конечно, выше описанному мною парню не понравится такая как я. По этому, я в свою очередь тоже обязана измениться. И так, с чего я начну:
  1. Аккуратно. Как ни крути, я-человек не особо аккуратный. По этому, начну я, пожалуй, с обстановки дома. Приберусь, и впредь буду всегда всегда следить за собой. Выкину все ненужное и "очищу" ауру.
  2. Худеть. Все уже говорят. Да и сама я вижу. 30 пресс утро и вечер. + бег по выходным. Сок лимона по утрам и сокращение калорий:)
  3. Волосы. Особое внимание уделю своим волосам. Стрижка, покраска, а также мытье и расчесывание.  Волосы должны быть аккуратными.
  4. Одежда. Пора менять свой стиль. LOOKBOOK мне в помощь. Выбираем модную одежду.
  5. Музыка. Обновлю плейлист свежими треками мужских рок групп. И буду получать удовольствие прослушивая их потрясающие голоса.
  6. Талисман. В моей жизни нужно что-то, что будет приносить мне удачу. Что-то, что несет добро в мою жизнь:)
  7. Книги. Больше, больше чтения. Нужно быть интересным собеседником и развивать свою речь. По этому больше читать нужно.
  8. Знакомство. Нужно заводить больше друзей и знакомых. Общаться.
  9. Фишки. Это действительно важно. Они выделают человека из толпы. Мне несомненно нужно придумать пару таких "фишек".
  10. Фильмы. Фильмы, как и книги могут очень многому научить. Поэтому больше хороших фильмов и сериалов.
Так-с, вроде все. Ну там еще пару заморочек с внешностью, но думаю я это решу. И думаю, что на этом я закончу свой пост.