Powered By Blogger

суббота, 24 марта 2012 г.

Замечательный день *-*

Merilyn Manson - Sweet Dreams (OST Гнев Титанов)

Снова здравствуйте:3


Этот пост будет уже не о фильмах (хотя и о них немного тоже), а о сегодняшнем дне. О хорошем сегодняшнем дне:3


Сначала события развивались как обычно. Встала-покушала-сидела за компом и т.д.


 



В 15:00 мы с папой пошли в кино. Изначально, я должна была туда идти элон, но папа решил пойти со мной, а что мне то отказываться, друзья все равно не хотели идти c:


Так-с значит, ходили мы на фильм "Голодные игры". Я его уже давно очень жду. Честно скажу-не пожалела что пошла. Начало не особо интересное, а вот как только начались сами игры, сразу так интересно стало :з Пока он еще в кинотеатрах, обязательно сходите, вы не пожалеете!:3 А завтра я расскажу вам о нем по подробнее:)




Я сегодня одноклассницу раскрутила на рисунок Китнисс. Она отменно рисует. Портрет мой рисовала, красивый очень:3 Просто я хотела плакат с Китнисс, но его нигде нет,поэтому пусть рисует:D 


Выглядеть будет где-то так)




Сразу после фильма мы зашли в Украину (ТЦ). Папа пошел на переговоры в кафе, а я осталась бродить. Он (папа) розщедрился и дал мне полтинник :з Ну и я, значит, пошла его тратить. Ничего стоящего честно говоря не купила, только вот этот лак.




Я не знаю, видно ли вам, он зеленый. Перламутровый, парфюмированный, пахнет барбарисками :з  Стоит 13 грн. Марка Jerden.

А завтра меня пригласили опять на ДР. В Караван поедем :з Мама утром за подарками поедет. Жду уже очень:) Выложу отчет, надеюсь с фото.


Ну и к слову так добавить. Хочу на премьеру "Гнев Титанов" 29 марта попасть. Трейлер очень уж заинтересовал. 


Ладно, пока всем:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий