Powered By Blogger

суббота, 17 марта 2012 г.

Birthday, but is not happy

Rock mafia - 7 things


Привет моим дорогим ПЧ:3


Я вот только что пришла с ДР. Это было нечто. Сначала мы пошли в кафе. Там познакомились с мальчиком из 9 класса:3 Он такой милый, мы с ним хорошо общались. Надо будет с ним начать дружить.


Потом мы с ним попрощались и пошли в кино. Ходили на фильм "мамы". Замечательный. Всем советую. Тут вот реально поплакать можно. Так трогает. Даже лучше чем "3 метра над уровнем море".


Там дальше получилась мелкая ссора, но я желаю на ней не зацикливаться. Думаю, завтра пройдет. Но с этим человеком я общаться уже не желаю.


Теперь я все таки расскажу  во что я была одета.
  • Кофта от jese.
Это не столь популярный магазин, так что ничего особенного нет. Обычная кофта. Моя любимая)

Думаю здесь видно как она выглядит:3
  • Джинсы от Vanver Jeans.
Ну это новые, я уже писала о них. Они хорошие оказались, очень даже понравились. И друзьям тоже.

У меня так и не появилось фото. Такие, только по темнее маленько.

  • Цепочка. Огромный крест.

Папин друг маме из Италии привез. Он очень красивый *-*

Ну вы же понимаете, что качество телефонное.

Ну и еще платочек друзья из Парижа привозили. Был повод его одеть. Ну вы же поняли что платочек не бабский:D 

Ну и напоследок я о подарках хотела написать. Я  овца, и не сфотографировала подарки (не на что же><). Постараюсь так объяснить. Во первых это были цветы с конфетками внутри. Искусственные цветы.



Выглядит приблизительно так. Только цветы по красивше:3

Еще набор лаков для трескающегося маникюра, и блеск:3

Печаль конечно, что у нас не получилось ни одной фотографии, ну ладно. Переживем. Все равно сегодня был отличный день:3

2 комментария: