Powered By Blogger

четверг, 22 марта 2012 г.

Итог.

Хеллоу [2]

И так, итоги дня. 

Только что, вместо фильма "Сплетня", я посмотрела "Дьявол". Хороший такой. Первый не понравился мне уже с первых минут, я его выключила. А второй захватывающий очень. Переживала чтоб парня который мне понравился не убили. И его не убили таки. К стати, он единственный кто остался в живых. Я позже выложи аннотацию к фильму и трейлер, не сейчас:3

Намбер 2. Я нашла охриненный МК по плагам. Плаги - это что-то типа сережек в уши, но не обычные.  Я лучше картинки выложу, так понятнее будет. Я очень хочу такие сделать. Завтра пойду в магазинах цену на пластику смотреть. Ну клевые же, ну.


Ну и последняя новость разочаровашка. Я добавила мальчика из 11 класса, он меня не послал, но и не добавил. Не, ну это же надо было так. Обидно :(

Ладно, я голову мыть пошла. Спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий