Powered By Blogger

четверг, 15 марта 2012 г.

Что интересного?

Я не знаю как называется песня, которую я сейчас слушаю,
но она мне очень нравиться, она отсюда:
http://www.youtube.com/watch?v=BsWc_DPqjTw
Кто знает что за песня, отзовитесь, а?

И так. Я сегодня писала Кенгуру(кто не знает это математический конкурс). Впервые не успела его доделать, это странно. Обычно я решаю его за один урок, а тут за два решить не успела.


К стати, наверное я сглазила себя, ибо я так и не ходила туда куда собиралась, а это было важно для меня. Но пока это место останется в тайне, так как мама мне пообещала что завтра мы сходим туда.




За одно, нужно подарок подруге купить. У нее в субботу (точнее завтра, но отмечать то в субботу будет) ДР. Я уже голову сломала что можно подарить. Первую часть подарка заказала, а вторую даже придумать не могу. Завтра поеду покупать. 


И еще, я сегодня новеллу писала, мне по зарубежной задали. Я думаю, получилось весьма не плохо,если поставят хорошую оценку я выложу ее сюда. 


На этом пока, кисы:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий