пятница, 17 февраля 2012 г.

Continue

17/02/12


Kelly Clarkson - Stronger


Так, начнем с прошлого;) Я таки подсчитала свое кол-во валентинок. Их 10 всего то. По сравнению с прошлым годом это ничего. Но зато подарили их важные люди. А больше мне и не надо. Я вообще считаю что это праздник для влюбленных пар, а не чтоб девушки друг другу валентинки дарили. Вот они, кстати. Качество телефонное.


Вот эта розовая макулатура. Когда я решу начать новую жизнь, то начну с того, что выкину всю эту кучу хлама, оставив всего 2 от самых дорогих людей.
Теперь фотографии. Яночка наконец-то их выложила. Морда у меня ужасная, нравиться только это фото:


И то, я больше чем уверена, что черно белый вариант лучше:


И вот эта, но она мне не нравится, скорее просто на ней со мной человек, до 14 числа с которым не было не единой фотографии. Да будет и она здесь. Хотя она и ужасная.
У нас здесь такие странные, сонные лица c:


И, к слову, следующей моей целью теперь стала вот эта фотография. Она не моя;)
[скрыто]

Теперь о насущном. Наш класс летом собирается в Германию ехать (Польша, Чехословакия, Германия). Я очень-очень-очень туда хочу. Стоит 3600 грн. (300 евро). Тур на неделю. Это же мечта всей моей жизни. Я еще никогда не была за границей. Там будет круто. Лето, жара, музеи, травка, походы. + Мама мне обещала концу учебного года фотоаппарат подарить. Поехать туда с фотоаппаратом, это же крутяк крутяшный. Я буду фотографировать там все, и еще может каких нибудь вещичек прикуплю (сувениры, одежда). Только надо подумать, где можно денег раздобыть. Я буду очень надеяться туда поехать. 


Пусть все будет хорошо.


Пусть.

вторник, 14 февраля 2012 г.

Happy Valentine's Day

14/02/12

The Fray-How to save a life

Сегодня День Всех Влюбленных. У всех там шпили-вили помутили и забыли. А я одинока. По настоящему одинока. Хотя, знаете, одиночество это даже круто. Ну вот почему-то мне так кажется. Девки там друг другу открыточки, поцелуйчики мимими:* Прям умиление. А я унылая весь день проходила. Точнее не унылая, а как обычно. А что, это обычный день ведь. Хотя, на наличие валентинок я как-то и не жалуюсь. Мне подарили около 9. А я дарила всего 3. Точнее подарила я то 2, а одну, самую важную так и не смогла отправить. Эх... ну я как обычно торможу. Но завтра, завтра обязательно отдам, а то это чувство меня так и гложит изнутри.


Единственное, что хорошего было, так это Яночкин фотоаппарат. В школе фотографировались, зато профессионально.  Я надеюсь, она скоро скинет новые фото, а я их сюда позже заброшу. 

И еще свое уныние я решила загладить фильмом "Ангус, стринги, поцелуи в засос". Прям умиление у меня вызвал, а в конце я даже расплакалась.  Всем бы кисонькам да таких парней как у главной героини. Еще и симпатичный, милый. Этот фильм меня вдохновил на одну очень интересную затею. Я попозже о ней напишу.

И чем закончить этот эпический рассказ? А, ну да, скажу лишь то, что я невнимательна, не собранная, и тупая. Как и где я могла потерять книги по английскому? Это уже четвертый  учебник который я теряю в этом году.Почему именно я? Аррр какое ужасное чувство меня целый день гложит изнутри. Простите меня все, кому я сегодня что плохого сделала. А у Кристины хочу попросить отдельное прощение. За то что я растяпа, и никак не нашла этот дурацкий ящик >< Завтра все наверстаю:)

четверг, 9 февраля 2012 г.

friends

09/02/12


Градусы-научиться бы не париться по пустякам.


Только что я сидела смотрела "Универ". К слову, старая общага мне нравиться гораздо больше чем новая. Именно она и натолкнула меня на этот пост. Там люди такие дружные, веселые. Мне бы очень хотелось иметь таких друзей в настоящей жизни. Никогда не подводят друг друга, живут весело, интересно. Вечно всякие замуты и тусовки. Дружные все такие. А что в настоящей жизни? Ложь, предательство, вранье. Мне аж в общагу захотелось. Кстати, я где-то читала такую цитату : "Для одиноких людей существует общежитие." Только теперь я поняла значение этой фразы. Теперь еще больше хочу нормально учиться, уехать за границу, жить в общаге и познакомиться  с такими же хорошими людьми)






Теперь о личном. Я уже второй день дома сижу. Завтра третий будет. В школу я и не хочу, но дома мне делать тоже нечего.  Мне вот скоро книгу обещали купить. Буду ее читать. Надеюсь интересная будет. А вообще я хочу начать саморазвитие. И похудеть таки. Сокращаем потребление калорий до 1000 и пресс, приседания и упражнения всякие:) Книги буду читать, английский учить и т.д.


Скоро 14 февраля. День, который напоминает об одиночестве. Опять эти открытки в виде органов и сопливые признания. Хотя знаете, я люблю 14. И хотя я forever alone, люди, которые радуются этому дню радуют меня. А зачем грустить? Мама мне шоколадку подарит:3 А Настя песенку споет:3 Папа что нибудь принесет любимой доченьке:3 Любимые люди будут рядом. А Настя, хоть и заочно, остается любимым человеком. Я хочу ее увидеть. Во вторник в скайпе + вебка + друзья = крутой день св. Валентина. Замутим тусу.


Оп, я высказалась, прощайте:* 

вторник, 7 февраля 2012 г.

Fairytales

07/02/12


Natalia Kills-Wonderland


Почему у некоторым людям все, а другим-ничего? Кто-то все время путешествует, имеет красивое, стройное тело, много парней (девушек) и тому подобное. А у кого-то и на хлеб денег нет. Почему судьба так не справедлива? Неужели она наказывает людей? В таком случае, каждый должен быть наказан. 
О чем это я? Да у меня опять была ностальгия по старым временам, и я внезапно наткнулась на фото одной девушки из нашей школы. Она действительно очень красивая, отлично одевается, у нее красивые фотографии, и она 2 раза была за границей. Кроме того, у нее много друзей из старших классов, которые любят и уважают ее. А я...А что я? Одежда у меня ужасная, за исключением редких вещей, я толстая, у меня нет друзей, и я не разу не была за границей...




Но, я надеюсь, что когда я стану старше, поеду хоть раз за границу. Это мое самое большое желание:3


Ну а на повестке дня у меня был разговор с мамой, насчет новой одежды.  Она пообещала, что купит мне новое пальто, пиджак и юбку. Вообщем я планирую начать нормально одеваться. Ведь в некоторой мере успех зависит от одежды, а именно уверенность в себе. Мне бы стать чуточку уверенней и тогда все ОК было бы:)


Ну и что еще? Мне сегодня пришли лак и помада красных цветов от Oriflame "Flower Collection". Лак хороший, ну а помада мы не рассчитывали что она будет красная. Мне не куда ее использовать. Разве что для фотографий, и то я ж не везде ее носить с собой буду. Ладно, придумаю что нибудь. Не пропадать же ей. Она хорошая в целом:3


На этом все. Пока:* 

понедельник, 6 февраля 2012 г.

moments

06\02\12

Nelly Furtado-Try

Я вот решила пересмотреть свои старые фотографии. Иногда, когда совсем плохо, я думаю о том что у меня глупая, никчемная жизнь. Но пересматривая фотографии понимаю, что в моей жизни было столько интересных и радостных моментов. Вот только вспомню, голова кругом идет. А ведь я их раньше не ценила. Глупая, глупая, глупая. Теперь пытаюсь ценить каждый момент. 
Вот по этому моменту у меня ностальгия. Чуть ли не рыдаю...


Мы тут такие сладкие:*

Вот эта меня очень вдохновляет. Так хорошо в фонтане поплавали. Никогда этого не забуду. Последний день лета ведь.



И пусть лицом я здесь не вышла, за то момент какой хороший.

Потом в пиццерию зашли. Замечательный день был. Как же я скучаааю:*



Там еще с пиццей была, но я хз где она:)


Это из Умани. Там отлично. Очень понравилось. Как же я хочу вернуть все эти моменты. Не представляете просто. 




Солнышко всех засветило. Хотя в Харькове холодина, а там солнышко:)

А я вот по этому человеку очень скучаю. Очень при очень:* Она ж моя хорошая. Я надеюсь этим летом все будет незабываемо круто:3


Вона у мене найгарніша:*


И любимый момент у Руси дома. От нечего делать:3 Я ее очень люблю. Эти все моменты крутые ж были.




Какие солнышки:*

Блин, как жалко что все ушло. Но думаю что впереди еще много интересных, веселых моментов.   Давайте жить и радоваться жизни? 


На этом все, котятки:*