Powered By Blogger

пятница, 17 февраля 2012 г.

Continue

17/02/12


Kelly Clarkson - Stronger


Так, начнем с прошлого;) Я таки подсчитала свое кол-во валентинок. Их 10 всего то. По сравнению с прошлым годом это ничего. Но зато подарили их важные люди. А больше мне и не надо. Я вообще считаю что это праздник для влюбленных пар, а не чтоб девушки друг другу валентинки дарили. Вот они, кстати. Качество телефонное.


Вот эта розовая макулатура. Когда я решу начать новую жизнь, то начну с того, что выкину всю эту кучу хлама, оставив всего 2 от самых дорогих людей.
Теперь фотографии. Яночка наконец-то их выложила. Морда у меня ужасная, нравиться только это фото:


И то, я больше чем уверена, что черно белый вариант лучше:


И вот эта, но она мне не нравится, скорее просто на ней со мной человек, до 14 числа с которым не было не единой фотографии. Да будет и она здесь. Хотя она и ужасная.
У нас здесь такие странные, сонные лица c:


И, к слову, следующей моей целью теперь стала вот эта фотография. Она не моя;)
[скрыто]

Теперь о насущном. Наш класс летом собирается в Германию ехать (Польша, Чехословакия, Германия). Я очень-очень-очень туда хочу. Стоит 3600 грн. (300 евро). Тур на неделю. Это же мечта всей моей жизни. Я еще никогда не была за границей. Там будет круто. Лето, жара, музеи, травка, походы. + Мама мне обещала концу учебного года фотоаппарат подарить. Поехать туда с фотоаппаратом, это же крутяк крутяшный. Я буду фотографировать там все, и еще может каких нибудь вещичек прикуплю (сувениры, одежда). Только надо подумать, где можно денег раздобыть. Я буду очень надеяться туда поехать. 


Пусть все будет хорошо.


Пусть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий