Powered By Blogger

вторник, 14 февраля 2012 г.

Happy Valentine's Day

14/02/12

The Fray-How to save a life

Сегодня День Всех Влюбленных. У всех там шпили-вили помутили и забыли. А я одинока. По настоящему одинока. Хотя, знаете, одиночество это даже круто. Ну вот почему-то мне так кажется. Девки там друг другу открыточки, поцелуйчики мимими:* Прям умиление. А я унылая весь день проходила. Точнее не унылая, а как обычно. А что, это обычный день ведь. Хотя, на наличие валентинок я как-то и не жалуюсь. Мне подарили около 9. А я дарила всего 3. Точнее подарила я то 2, а одну, самую важную так и не смогла отправить. Эх... ну я как обычно торможу. Но завтра, завтра обязательно отдам, а то это чувство меня так и гложит изнутри.


Единственное, что хорошего было, так это Яночкин фотоаппарат. В школе фотографировались, зато профессионально.  Я надеюсь, она скоро скинет новые фото, а я их сюда позже заброшу. 

И еще свое уныние я решила загладить фильмом "Ангус, стринги, поцелуи в засос". Прям умиление у меня вызвал, а в конце я даже расплакалась.  Всем бы кисонькам да таких парней как у главной героини. Еще и симпатичный, милый. Этот фильм меня вдохновил на одну очень интересную затею. Я попозже о ней напишу.

И чем закончить этот эпический рассказ? А, ну да, скажу лишь то, что я невнимательна, не собранная, и тупая. Как и где я могла потерять книги по английскому? Это уже четвертый  учебник который я теряю в этом году.Почему именно я? Аррр какое ужасное чувство меня целый день гложит изнутри. Простите меня все, кому я сегодня что плохого сделала. А у Кристины хочу попросить отдельное прощение. За то что я растяпа, и никак не нашла этот дурацкий ящик >< Завтра все наверстаю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий