Powered By Blogger

четверг, 9 февраля 2012 г.

friends

09/02/12


Градусы-научиться бы не париться по пустякам.


Только что я сидела смотрела "Универ". К слову, старая общага мне нравиться гораздо больше чем новая. Именно она и натолкнула меня на этот пост. Там люди такие дружные, веселые. Мне бы очень хотелось иметь таких друзей в настоящей жизни. Никогда не подводят друг друга, живут весело, интересно. Вечно всякие замуты и тусовки. Дружные все такие. А что в настоящей жизни? Ложь, предательство, вранье. Мне аж в общагу захотелось. Кстати, я где-то читала такую цитату : "Для одиноких людей существует общежитие." Только теперь я поняла значение этой фразы. Теперь еще больше хочу нормально учиться, уехать за границу, жить в общаге и познакомиться  с такими же хорошими людьми)






Теперь о личном. Я уже второй день дома сижу. Завтра третий будет. В школу я и не хочу, но дома мне делать тоже нечего.  Мне вот скоро книгу обещали купить. Буду ее читать. Надеюсь интересная будет. А вообще я хочу начать саморазвитие. И похудеть таки. Сокращаем потребление калорий до 1000 и пресс, приседания и упражнения всякие:) Книги буду читать, английский учить и т.д.


Скоро 14 февраля. День, который напоминает об одиночестве. Опять эти открытки в виде органов и сопливые признания. Хотя знаете, я люблю 14. И хотя я forever alone, люди, которые радуются этому дню радуют меня. А зачем грустить? Мама мне шоколадку подарит:3 А Настя песенку споет:3 Папа что нибудь принесет любимой доченьке:3 Любимые люди будут рядом. А Настя, хоть и заочно, остается любимым человеком. Я хочу ее увидеть. Во вторник в скайпе + вебка + друзья = крутой день св. Валентина. Замутим тусу.


Оп, я высказалась, прощайте:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий