Powered By Blogger

понедельник, 6 февраля 2012 г.

moments

06\02\12

Nelly Furtado-Try

Я вот решила пересмотреть свои старые фотографии. Иногда, когда совсем плохо, я думаю о том что у меня глупая, никчемная жизнь. Но пересматривая фотографии понимаю, что в моей жизни было столько интересных и радостных моментов. Вот только вспомню, голова кругом идет. А ведь я их раньше не ценила. Глупая, глупая, глупая. Теперь пытаюсь ценить каждый момент. 
Вот по этому моменту у меня ностальгия. Чуть ли не рыдаю...


Мы тут такие сладкие:*

Вот эта меня очень вдохновляет. Так хорошо в фонтане поплавали. Никогда этого не забуду. Последний день лета ведь.



И пусть лицом я здесь не вышла, за то момент какой хороший.

Потом в пиццерию зашли. Замечательный день был. Как же я скучаааю:*



Там еще с пиццей была, но я хз где она:)


Это из Умани. Там отлично. Очень понравилось. Как же я хочу вернуть все эти моменты. Не представляете просто. 




Солнышко всех засветило. Хотя в Харькове холодина, а там солнышко:)

А я вот по этому человеку очень скучаю. Очень при очень:* Она ж моя хорошая. Я надеюсь этим летом все будет незабываемо круто:3


Вона у мене найгарніша:*


И любимый момент у Руси дома. От нечего делать:3 Я ее очень люблю. Эти все моменты крутые ж были.




Какие солнышки:*

Блин, как жалко что все ушло. Но думаю что впереди еще много интересных, веселых моментов.   Давайте жить и радоваться жизни? 


На этом все, котятки:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий