Powered By Blogger

вторник, 7 февраля 2012 г.

Fairytales

07/02/12


Natalia Kills-Wonderland


Почему у некоторым людям все, а другим-ничего? Кто-то все время путешествует, имеет красивое, стройное тело, много парней (девушек) и тому подобное. А у кого-то и на хлеб денег нет. Почему судьба так не справедлива? Неужели она наказывает людей? В таком случае, каждый должен быть наказан. 
О чем это я? Да у меня опять была ностальгия по старым временам, и я внезапно наткнулась на фото одной девушки из нашей школы. Она действительно очень красивая, отлично одевается, у нее красивые фотографии, и она 2 раза была за границей. Кроме того, у нее много друзей из старших классов, которые любят и уважают ее. А я...А что я? Одежда у меня ужасная, за исключением редких вещей, я толстая, у меня нет друзей, и я не разу не была за границей...




Но, я надеюсь, что когда я стану старше, поеду хоть раз за границу. Это мое самое большое желание:3


Ну а на повестке дня у меня был разговор с мамой, насчет новой одежды.  Она пообещала, что купит мне новое пальто, пиджак и юбку. Вообщем я планирую начать нормально одеваться. Ведь в некоторой мере успех зависит от одежды, а именно уверенность в себе. Мне бы стать чуточку уверенней и тогда все ОК было бы:)


Ну и что еще? Мне сегодня пришли лак и помада красных цветов от Oriflame "Flower Collection". Лак хороший, ну а помада мы не рассчитывали что она будет красная. Мне не куда ее использовать. Разве что для фотографий, и то я ж не везде ее носить с собой буду. Ладно, придумаю что нибудь. Не пропадать же ей. Она хорошая в целом:3


На этом все. Пока:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий