Powered By Blogger

суббота, 31 марта 2012 г.

Альооооона:3

Валентин Стрыкало - Дешевые драмы.


Привет.


Сегодня отличнейший день. Утром ко мне приехала моя сестра двоюродная на неделю. Урурур я так довольна :зз


да, она гений фотошопа :D
Сразу после приезда, мы пошли в кино. Ходили на "Гнев титанов". Уже давно хотела его посетить. И тут такой шанс c: Начало не очень интересное, но сам сюжет захватывающий очень, концовка неожиданная и спец эффекты на высоте. Я завтра напишу о нем сюда.


После кинотеатра пошли в ТЦ "Ураїна". Смотрели бижутерию всякую. Честно говоря, особо меня не чего не зацепило. Зато мы нашли магазин с мороженкой :зз Из Италии между прочим. Те, которые с рожком идут. Дорогое, но оно того стоило, ага.


А завтра у нас продолжение экскурса по городу:)


Bye:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий