Powered By Blogger

четверг, 29 марта 2012 г.

кое-что от сегодня

Johnas Brothers-Hey you


Может сегодня и не самый лучший день, но пойдет. Утром долго маме ныла покраситься тоником, она разрешила. Пошли говорить с человеком, который этим занимается, он сказал что тоники фигня. Вообщем теперь придется покупать крем краску. И плюс стрижку делать. Думается мне что на выходных сделаю, хотя...

Красила брови. Собственно я это процедурой всегда занималась, но тут с краской походу переборщили. Получилось очень черным. ОЧЕНЬ. Я надеюсь что оно скоро смоется, а вдруг?


Ну и конечно не могу не сказать о том что меня невероятно порадовали курсы английского сегодня. К нам пришел такой милый мальчик c: Он из 11 класса, к ЗНО будет готовится. Вадим зовут. Он со мной за партой сидит. Будет круто познакомится с ним по лучше. Может это и мелочное событие, но приятное c:


Пока :з

2 комментария:

  1. Буду ожидать твоего перевоплощения))
    /только не стригись слишком коротко*/

    ОтветитьУдалить