Powered By Blogger

среда, 21 марта 2012 г.

вторник.

Nickelback - Rock Star


Привет всем;)


Сегодня странный день. В школе со мной поздоровался парень, от которого я этого совсем не ожидала. Ну тот, с которым мы в кафе в субботу сидели. Из всей компании только со мной поздоровался. Счастливая такая ходила:3


Нас сегодня оставили на дополнительные по экономике. Несправедливо. Некоторые сбежали, а меня ж конечно, надо было оставить-_-


А после школы на нас с подругами на пали какие-то алкоголики. Я очень испугалась. МЫ как рванули, а Руся на каблуках, а за нами овчарка:D Веесело, за то успели.)


Ну и только что закончила смотреть "Область тьмы". Интересный довольно таки. Сюжет очень захватывает. И герои интересные. Не все моменты были понятны. Но в основном мне все очень понравилось. Советую всем!)


P.S. Писала этот пост 20.03., но так получилось что опубликовала только сегодня. Извиняйте:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий