Powered By Blogger

воскресенье, 18 марта 2012 г.

воскресенье:3

The Pretty Reckless-Just Tonight


Добрый Вечер ПЧ:3 


Мне сегодня видео записали. Ну точнее не именно мне, а одноклассница записывала для всех дорогих ей людей обращение. Ну и меня упомянула. Так приятно:3




Я сегодня выходила гулять, наконец-то весна по настоящему наступила!!11! Даже пуховик сменила на весеннюю куртку. Тееепло пришло:3


Я уже с нетерпением жду премьеры фильма "Голодные игры". Обязательно пойду на сеанс.  Трейлер пересмотрела раз 7, мне он очень нравится. Если я не пойду на премьеру, я не знаю что с собой сделаю, очень хочу увидеть:*


Ну я только что выходила в киоск, купила шоколадку и всю ее с'ела:)Сейчас в душ иду, пока пока всем:* 

2 комментария:

  1. Ммм.Крутое видео:3
    У нас тоже настала весна.Сегодня ездила за обновками^^
    Завтра в школу иду в весенней курточке и шузах*О*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что купила?:3
      В блоге своем напиши:)
      Я тоже в весенней курточке и шузах:3

      Удалить