Powered By Blogger

вторник, 13 марта 2012 г.

Серьезность жизни. Больше постов.

Taio Cruz-Hangover


Что-то я забросила блоггер. Нужно чаще писать, чаще:3 Но в принципе в моей жизни ничего и не происходит такого, о чем можно было бы пост написать. Но вот весна, солнышко, время разнообразить свою жизнь. В общем с завтрашнего дня постараюсь разбавить свои дни чем-то интересным и создавать посты чуть ли не каждый день. 



Я про 8 марта так пост и не написала. Ну и фиг с ним, с 8 марта то. Я завтра постараюсь выложить МК одного браслета, я его сделала перед праздником и ношу теперь все время. Милашество, да и к одежде подходит. А после завтра еще один МК, это для тех кому папам нечего на ДР подарить.


Ааа, они шикарные *-*

Я вот хочу себе несколько милых ювелирных штучек прикупить. И одежда новая не помешала бы. Почаще на улицу гулять, гулять, гулять. Мне не хватает свежего воздуха и друзей. Как бы я хотела чтоб все мои друзья по переписке (а таковых очень много) жили со мной в одном городе.   А вообще, я поставила цель, что когда я я стану чуть старше, то обязательно поеду к ним, и мы встретимся. Если друзья не едут ко мне-я еду к ним;)

Пока:* 
И помните, я люблю вас:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий