Powered By Blogger

вторник, 1 мая 2012 г.

Флешмоб [7]

Lana Del Ray - Summertime Sadness


7 день - День который вы никогда не забудете. 




Да, даже у меня есть такой день. Представляете? Даже два таких дня! Я не помню когда они произошли, но знаю что точно их не забуду. Один из них приключился, по-моему, весной. Большая наша компания просто пошла гулять. Мы были где только можно. Весь район обошли наверное.Я не знаю чем мне запомнился этот день, наверное милыми моментами :3 И тем что прогуляли мы с 8 утра, до 11 вечера. А еще фотографиями :)





на лица не смотреть, это было очень давно. Все изменились.
Так вот. Есть еще один такой день. По моему это было в октябре. Мы с девочками гуляли и встретили еще двух девиц. Они повели нас к большой компании парней.Не могу сказать что симпатичных. Перед которыми я и позорнулась :| Я же не знала что один из них мне потом понравится, а одному из них понравлюсь я.

На этом собственно все. Можете дальше вы продолжать :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий