Powered By Blogger

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Побег из Шоушенека.

Hollywood Undead - Paradise Lost


Не так давно мне посоветовали посмотреть отличный фильм - "Побег из Шоушенка". Он, фильм, побил все мировые рекорды в области просмотров и, как сообщают источники, признан самым замечательным фильмом за всю историю кинематографии. И, поскольку я, заядлый киноман - грех мне его не посмотреть.


Мне фильм очень понравился. Хотя, мне кажется, он рассчитан на более взрослую публику. Сама история довольно таки интересная, и очень неожиданный конец, как я люблю. Хотя конец хороший, это мне не очень понравилось. А вообще фильм отличный. Не зря признан самым крутым. Всем советую обязательно посмотреть, вы не пожалеете :3


                                          Картинка 20 из 9909


Сюжет :


Шоушенк — название тюрьмы. И если тебе нет еще 30-ти, а ты получаешь пожизненное, то приготовься к худшему: для тебя выхода из Шоушенка не будет!

Актриса Рита Хэйворт — любимица всей Америки. Энди Дюфрейну она тоже очень нравилась. Рита никогда не слышала о существовании Энди, однако жизнь Дюфрейну, бывшему вице-президенту крупного банка, осужденному за убийство жены и ее любовника, Рита Хэйворт все-таки спасла.


И трейлер :


Пока, спокойной ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий