Powered By Blogger

суббота, 28 апреля 2012 г.

Флешмоб [4]

Fall out boy - Pavlove


И так, мы плавно переходим к четвертому дню. И следующий вопрос :


4 день - В каком городе вы бы хотели жить? 




И так, это вопрос разносторонний опять таки. Если выбирать город по Украине, то это Львов. Ну или Одесса. Ну а вообще... нет, я передумала. Либо Львов, либо Одесса.


Да, за границей конечно круто.Но туда круто если путешествовать, а потом похвастаться перед друзьями что ты там был ;3 А жить там бы все равно надоело. Ну это лично я так думаю. Путешествовать я обожаю, если на месяц например туда можно было поехать. На ПМЖ лучше в родной стране мне кажется. Хотя я и не патриот.




Во Львове я хотела бы жить из-за исторического прошлого, и множества красивых зданий.А еще там красивая местность, и много единомышленников. Я имею ввиду, что я слышала что Львов, это город хиппи так сказать. В своей душе я очень близка к хиппи)




Ну в Одессе же самый большой порт у моря. Всегда (ну, в основном) теплая погода, можно выйти на море в любой момент. Природа хорошая. Да и вообще я люблю Одессу. Я познакомилась с одной очень хорошей девочкой оттуда)




Я все, теперь вы продолжаете :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий