Powered By Blogger

понедельник, 16 апреля 2012 г.

aroused

the soho dolls - bang bang bang


Хороший денек сегодня, не так ли?


С самого утра я ушла на фотосет. Пошли далеко-далеко на поляну. Украинка у нас называется. Там встретили парочку людей, "знакомых", они зарядкой занимались :D Фотографии выложу позже, надеюсь хоть одна стоящая есть. 


После фотосета мы сразу же ушли на Титаник в 3D. Лично меня не впечатлило. Я даже не заплакала. А разницы между 3D и обычным никакой. Я считаю, что можно было начало с половины выкинуть, и концовку немного сократить. Четыре с половиной часа очень долго как по мне. Люди с середины фильма вообще уходили. Но мы с Лерой до последнего сидели :D

Ладно, пока :*

3 комментария:

  1. 4,5 часов - вы издеваетесь! Я бы не просидела))) На ГП И Принц-полукровка еле без поп-корна высидела а тут.
    Ты герой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно меня преодолевало желание пожрать:D
      Но я терпела его только для того чтоб увидеть конец, но на сей раз я даже не заплакала :c

      Удалить
  2. Да уж,мы стойкие)))
    А бедные китайцы не выдержали :D

    ОтветитьУдалить