Powered By Blogger

суббота, 28 апреля 2012 г.

Theatre

My chemical romance - sing


Hello diar :*


И так, впервые за последнее время я решила поразвлечь себя, и пошла с одноклассниками спать (не подумайте, просто сейчас 24:00, я только приехала и хочу спать) в театр. И, впервые, не пожалела.




Да, это было, наверное, самое крутое шоу что я когда либо видела. Очень интересно поставлен сам спектакль, отличные актеры вообще, все на высшем уровне. 


Спектакль начинался в 18 : 00 и закончился в 22:00, поэтому домой я пришла в половину двенадцатого ночи. Сейчас, кстати, ровно 00 : 00. Сначала мне совсем не хотелось никуда идти. Я сидела себе перед экраном в домашних вещах и с пучком на голове, и до последнего надеялась остаться дома.




Но у меня не получилось. За 10 минут мне пришлось выйти. Мама заставила нацепить на меня юбку с блузкой и еще прическу делала. Ну блин, мне же было абсолютно все равно. Когда я не хочу никуда идти, я не наряжаюсь куда - либо идя. Такая вот я.




В итоге, как закон подлости я встретила людей, которых никак не хотелось видеть. Ладно, не будем о грустном. Вообщем в самом театре было отлично. Спектакль на высоте, а мы еще кстати на балкончике на 3-м этаже сидели, так что нам было в двойне круто :)


Ну вот и все, до свидания :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий