Powered By Blogger

среда, 11 апреля 2012 г.

Это любовь :*

Music Наyk - Любовь.


Мурр. У меня хорошая новость :)


Я наконец-то влюбилась. Он такой, такой крутой.  Ну тут все дело не во внешней крутости, с виду он то и не красавец. Характер у него замечательный. А главное, его отношение к девушкам, оно отличается заботой и чем-то таким нежным, душевным. Не то что парни у нас в классе. 

gABiF.gif

Я надеюсь что скоро произойдет хоть что-то. И тогда все будет хорошо :)


Ахаха как же я могла не вспомнить про воскресный фотосет. Лучше бы и не вспоминала, такой брееед. Даже выкладывать не хочу. Мне нужно больше фото!:D


Впервые, за долгое время я нашла книгу, которая меня по настоящему увлекла. О, да, наконец-то! Мне сегодня Настя дала почитать книгу Пауло Коэльо - "Алхимик".  215 страниц, а я за время пребывания в маршрутке,уже пол книги прочитала, настолько интересная. Советую! :3


 Посылаю всем лучи добра! :33

Комментариев нет:

Отправить комментарий