Powered By Blogger

суббота, 7 апреля 2012 г.

Не хорошо :с

Childish Gambino - Heartbeat

Привет сладенькие.

Много времени я не писала сюда. Моя жизнь пошла к низу. После отъезда моей сестры все обрушилось. Выставили оценки, мама увидела-в ужасе просто была. Да я и сама не ожидала от себя этого.

Она запаролила мне компьютер, запретила гулять и слушать музыку до конца учебного года, ну или пока я не испралюоценки. Но за что я люблю себя, так это за находчивость.

  • Я создала новую учетную запись и запаролила ее. Теперь сижу оттуда, пока мамы дома нет. Правда c експловера, но хоть что-то.
  • Если я сделаю некоторые уроки то пойду улять. Весна все таки. Я не могу дома сидеть.
  • Музыку слушаю с телефона.

Но, в принцыпе, во всем нужно искать что-то хорошее. Мне все равно на эти запреты, я ведь сама виновата, теперь придется расхлебывать. Мама у меня добрая, главное что выпустит погулять c:


А бабушка сказала что пока я не исправлю оценки на дачу могу не приезжть. Аллилуя, наконец-то. Я об этом давно мечтала, она то думет что мне там хорошо.


Пока пока, мама пришла)




Комментариев нет:

Отправить комментарий