Powered By Blogger

четверг, 12 апреля 2012 г.

Итог

Tom Vek - Aroused

Хеллоу.

С 9 лет я враждую с одной маленькой девочкой, я не помню как ее зовут. 5 лет мы с ней ведем вражду из-за одной, можно сказать, мелочи, но все же. Сегодня они с какой-то девчонкой подошли ко мне мириться. Ей сейчас 8 лет, но все равно это так мило :33 Господи, почему же я такая добрая? О, эта незаметная грань от ненависти до любви. 


Сегодня закончила читать Пауло Коэльо - Алхимик. Представляете? Я так быстро еще никогда не читала. Но эта книга настолько захватывает. И смысл она в себе несет огромнейший. Я ее на экономике так безпалевно читала:D Советую обязательно всем прочитать!


Боже, как же я хочу их. Они чудесны! Может к лету куплю)


Мне бы еще хотелось мастерку adidas приближенного к голубому цвета, мне кажется она бы подошла к туфлям :) Арр, как же круто все таки.

И не могу не вспомнить вот об этом. Это видео меня настолько поразило. Крутое и мега отличнейшее. Оно идеальное! И песня сама внатуре крутая.


Не пожалеете. Пока:*

2 комментария:

  1. Враждовать с дитятем? Оно тебе надо?:D
    А да, Алхимик - потрясная книга. Я её на одном дыхании за один день прочла. Прочитай ещё Вероника решает умереть и Дьявол и сеньоритта Прим - последняя просто потрясающаа. Заставляет о многом задуматься, да и первая оже. Пауло Коэльо всё.
    Кеды няшные, видеос няшный тоже. Песенка крутая. А я последнее время на Oasis подсела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хочу вот взять в библиотеке несколько его книжек, он замечательно пишет. Когда дочитывала Алхимика, думала что все туда не поместится, распереживалась вся:D

      Да, кстати, Oasis мне тоже нравится. Надо, кстати, прослушать еще раз их песни)

      Удалить