вторник, 17 апреля 2012 г.

Photoset


Noize mc - Лысый мужик в наколках




Привеет:* 



Пост будет глупым и бессмысленным, я всего лишь кину фото с фотосета. 2 фотографии удачные, это больше чем я ожидала!)


Волосы крутые здесь:3
здесь цвета нравятся.
Следующие фото не очень удачные, но мне почему-то нравятся :33



надо было осветлить наверное.

Дальше фото не понятно почему не выводятся, но самые удачные я загрузила.

Ну и я ж конечно пропиарить себя должна.

Все что представлено ниже - гиперссылки. Щелкните для перехода:3


На твиттере читайте, отвечу взаимностью :3


Вопросики, тоже взаимно если хотите :3


ВК рада буду знакомству :3


Пока всем :*

4 комментария:

  1. Кинула тебе заяву ВК) Так что чумачечая девка с шухером - знакомься, я)
    А фотки няшные очень, хорошо получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да приятно познакомится ;)
      Спасибо :*

      Удалить
  2. Фотки нормальные, только фон не на всех удачный. Дальше будет лучше, только не останавливайся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на двух последних фон не удался, да?
      я ж говорю они не совсем удачные, просто мне чем - то нравятся :3
      ахах спасибо :)

      Удалить